Гарантия

 

   (048) 722-03-22

       г. Одесса, ул. Канатная, 83
 

Гарантийное обслуживание и ремонт компьютеров, ноутбуков, а также прочей техники, приобретенной в интернет-магазине "USB" производится непосредственно авторизированными сервисными центрами (далее - СЦ). В случае отсутствия  авторизированного СЦ в городе или населенном пункте вашего проживания, обязательства по гарантийному ремонту или обслуживанию техники берет на себя интернет-магазин "USB".
Наше местоположение: г. Одесса, ул.Канатная 83 1 этаж.

Гарантийный ремонт ноутбуков, компьютеров и другой техники производится в течение 14 рабочих дней с дня ее приемки  сервисным центром, выполняющим гарантийное обслуживание.
Гарантийный талон на товар в обязательном порядке должен содержать срок на бесплатное обслуживание и ремонт техники.
Для осуществления гарантийного обслуживания или ремонта в любом СЦ, покупатель должен предъявить товарный чек и корректно заполненный гарантийный талон: наименование фирмы-продавца, наименование товара с серийным номером, дата продажи, печать (штамп) продавца. 

Гарантия на приобретенный в интернет-магазине "USB" товар регламентируется следующими правовыми нормами:

• Законом Украины О защите прав потребителей;
• Постановлением Кабинета министров Украины О порядке гарантийного ремонта сложных бытовых товаров.
• Правилами розничной торговли непродовольственными товарами;
• Правилами бытового обслуживания населения;

Основные положения по гарантийному ремонту и обслуживанию в СЦ Украины:

• Обратившись в отдел гарантийного обслуживания любого СЦ покупатель должен заполнить бланк  о приемке техники (оборудования) на предварительную диагностику установленного образца, где необходимо подробно изложить характер и проявление неисправности.
• Гарантийное обслуживание и ремонт ноутбуков, компьютеров, а также другой техники производится только при наличии у покупателя гарантийного талона, заполненного по всем правилам( указано полное наименование изделия, его серийный номер, дата покупки, присутствует четкий оттиск печати компании-продавца  и подпись продавца-консультанта), а также при наличии следующих документов, подтверждающих приобретение изделия: товарный чек или расходная накладная. Указанные в гарантийном талоне модель и серийный номер изделия должны соответствовать нанесенным непосредственно на него.
• Бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт компьютеров, ноутбуков и прочей техники производится исключительно в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Случаи, автоматически снимающие товар с гарантийного обслуживания и ремонта:

• повреждение товара при транспортировке после совершения покупки;
• несоблюдение правил и норм эксплуатации, описанных в технической документации к товару;
• присутствие следов несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства;
• повреждение внутри или снаружи товара гарантийных пломб, поставленных  производителем или продавцом;
• внесение исправление или изменений в гарантийный талон, не имеющих подтверждение печатью или подписью от продавца;
• механические повреждения изделия;
• повреждения из-за попаданием внутрь устройства инородных предметов, жидких веществ, животных, насекомых, и т.д.
• повреждения из-за стихии, пожара и иными бытовых факторов с негативными последствиями.

 
Загрузка...